https://n-novgorod.rnews.ru/20250703/30209684.html
МАК назвал причину крушения самолета под Нижним Новгородом
МАК назвал причину крушения самолета под Нижним Новгородом
Причиной катастрофы с частным самолетом "Cetus 704" в феврале под Нижним Новгородом стало нарушение пилотом руководства по летной эксплуатации во время... | 03.07.2025, Нижегородская область , Rnews.ru
2025-07-03T14:30
2025-07-03T14:30
Причиной катастрофы с частным самолетом "Cetus 704" в феврале под Нижним Новгородом стало нарушение пилотом руководства по летной эксплуатации во время выполнения акробатических трюков, следует из отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Частный легкомоторный самолет RV-7 (регистрационный номер RA-2296G) потерпел катастрофу около 10.30 мск 20 февраля 2025 года вблизи населенного пункта Новоликеево Кстовского района Нижегородской области. По имеющейся у МАК информации, на борту находились два члена экипажа. В результате происшествия они погибли. Самолет практически полностью уничтожено пожаром. "Авиационное происшествие с ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна - ред.) самолетом "Cetus 704" RV-7 RA-2296G произошло при выполнении КВС (командир воздушного судна ред.) фигур пилотажа, запрещенных РЛЭ (руководство по летной эксплуатации - ред.) самолета, вследствие увеличения КВС нормальной перегрузки при крене около 180 градусов, приведшей к увеличению угла пикирования и созданию в непосредственной близости земли положения ВС (воздушное судно - ред.), вывод из которого не обеспечивался", - указывается в отчете МАК. Там добавили, что способствующим фактором катастрофы явилось неоднократное выполнение командиром самолета в предыдущих полетах элементов акробатического полета на высоте ниже 50 метров. Полет осуществлялся над посадочной площадкой с выполнением фигур сложного пилотажа по типу "бочка", "переворот", "петля Нестерова", "полупетля". Нижегородским следственным отделом на транспорте Центрального межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело, добавили в МАК. МАК образован на основании межправительственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от декабря 1991 года для координации деятельности государств постсоветского пространства в области гражданской авиации. Это постоянно действующий исполнительный орган, уполномоченный осуществлять практическую реализацию соглашения и обеспечивать работу Совета по авиации и использованию воздушного пространства.
https://n-novgorod.rnews.ru/20250718/30828653.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250718/30825031.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250718/30819624.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250718/30802422.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250717/30784306.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250717/30783553.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250717/30776056.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250716/30726465.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250715/30691306.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250715/30688019.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250715/30686611.html
https://n-novgorod.rnews.ru/20250715/30685212.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2025
Новости
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Воронежская областьНижегородская областьСвердловская областьРостовская областьЧелябинская областьБашкирияКраснодарский крайАлтайский крайПриморский край

МАК назвал причину крушения самолета под Нижним Новгородом

Читать в Дзен
Причиной катастрофы с частным самолетом "Cetus 704" в феврале под Нижним Новгородом стало нарушение пилотом руководства по летной эксплуатации во время выполнения акробатических трюков, следует из отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Частный легкомоторный самолет RV-7 (регистрационный номер RA-2296G) потерпел катастрофу около 10.30 мск 20 февраля 2025 года вблизи населенного пункта Новоликеево Кстовского района Нижегородской области. По имеющейся у МАК информации, на борту находились два члена экипажа. В результате происшествия они погибли. Самолет практически полностью уничтожено пожаром.
"Авиационное происшествие с ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна - ред.) самолетом "Cetus 704" RV-7 RA-2296G произошло при выполнении КВС (командир воздушного судна ред.) фигур пилотажа, запрещенных РЛЭ (руководство по летной эксплуатации - ред.) самолета, вследствие увеличения КВС нормальной перегрузки при крене около 180 градусов, приведшей к увеличению угла пикирования и созданию в непосредственной близости земли положения ВС (воздушное судно - ред.), вывод из которого не обеспечивался", - указывается в отчете МАК.
Там добавили, что способствующим фактором катастрофы явилось неоднократное выполнение командиром самолета в предыдущих полетах элементов акробатического полета на высоте ниже 50 метров. Полет осуществлялся над посадочной площадкой с выполнением фигур сложного пилотажа по типу "бочка", "переворот", "петля Нестерова", "полупетля".
Нижегородским следственным отделом на транспорте Центрального межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело, добавили в МАК.
МАК образован на основании межправительственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от декабря 1991 года для координации деятельности государств постсоветского пространства в области гражданской авиации. Это постоянно действующий исполнительный орган, уполномоченный осуществлять практическую реализацию соглашения и обеспечивать работу Совета по авиации и использованию воздушного пространства.